На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 902 подписчика

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Самые неудачные обливания холодной водой

Иногда оказывается, что окатить себя ведром ледяной воды не так-то и просто.

Ice Bucket Challenge: забавно, прибыльно, вирусно, полезно.

Все началось в июле этого года, и по состоянию на сегодняшний день ледяной водой облились уже многие мировые знаменитости, политики и десятки тысяч обычных людей. Акция была задумана как благотворительный проект в поддержку больных боковым амиотрофическим склерозом. Цели ставились две: осведомить людей об этом заболевании и собрать средства для помощи страдающим.

Суть акции в том, что вы, принимая вызов, должны сделать одно из двух: либо облить себя ведром ледяной воды, либо сделать пожертвование в благотворительный фонд. Знаменитости обычно делают и то, и другое, остальные выбирают, что им больше нравится. Обязательный атрибут акции: записать себя на камеру, когда вы принимаете «ледяной душ». А при публикации видео отметить 3-х знакомых, которым вы «бросаете вызов». Таким образом цепочка не прерывается, а только набирает обороты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх