На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 902 подписчика

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Новогодние праздники: хроника авиапроисшествий и задержек



  • 1 января




    • В аэропорту финского города Лапперанты около двухсот российских туристов собравшихся а отдых в Милан рейсом компании Ryanair, получили внезапное заявление об отмене вылета. Как выяснилось, перевозчик забыл продлить свой договор на новый год с миланским аэропортом. Причем представителей авиакомпании в финском аэропорту не оказалось, и туристам не предоставили каких-либо услуг в связи с задержкой рейса.




  • 2 января




    • Экстренную посадку пришлось совершить лайнеру Боинг-737 авиакомпании UTair, следующему рейсом Москва – Анталия, в московском аэропорту Домодедово. Причиной экстренной посадки стали технические неполадки – разгерметизация двери.


    • Авиакомпания «Red Wings» пообещала предоставить пассажирам компенсацию за задержку рейсов в связи с инцидентом 29 декабря в виде одного бесплатного перелета по любому регулярному маршруту (за исключением чартеров).




  • 4 января




    • В Лилле во Франции задержался лайнер Airbus А319 рейса компании «Татарских авиалиний», следующий в Москву. Причина – техническая неисправность самолета:  при посадке лайнер повредил колесо, после чего обратный вылет ему запретили. В итоге рейс отправился в 20:30.


    • Обратный рейс из Пунта-Каны в Петербург опоздал примерно на 7 часов: туристы должны были вылететь из Пунта-Каны в Петербург в 08:55 и приземлиться в Пулково в 11:35. Однако в Петербург пассажиры смогли прибыть только после 19.00. Причиной стала задержка предыдущего рейса - 3 января туристы также восемь часов ожидали самолета, который следовал из Петербурга в Пунта-Кану. В целом задержка этих рейсов оказалась технической: самолет «Трансаэро» был снят с выполнения запланированного полёта из-за неисправности.




  • 5 января




    • Туристы трех авиакомпаний - NordStar, ВИМ-авиа и Red Wings, которые должны были вылететь, соответственно, в Санкт-Петербург в 9:45, в Домодедово в 8:45 и Внуково в 9:00, застряли в аэропорту Римини. Причина на этот раз – забастовка персонала аэропорта этого итальянского курорта.


    • Возникли первые сложности у украинских туристов авиакомпании «Аэросвита», против которой накануне была возбуждена процедура банкротства из-за долгов в полмиллиарда долларов: группа из 60 туристов застряла в Стокгольме. Лишь при содействии посольства Украины в Швеции их удалось отправить домой.


    • По дороге к московскому аэропорту Домодедово на последних километрах возникла грандиозная пробка: чтобы преодолеть последние 15 км до аэропорта автомобили с туристами тратили как минимум по 1 часу. Многим туристам, опаздывающим на рейсы, пришлось идти до аэровокзала Домодедово пешком по обочине.




  • 6 января




    • Продолжились трудности у туристов «Аэросвита»: 54 туриста, среди которых были как украинские, так и российские граждане, не смогли вылететь домой из аэропорта Тель-Авива. 19 из них были отправлены 7 января в Киев самолетом авиакомпании «МАУ», потом еще 35 туристов - самолетами других авиакомпаний.




  • 7 января




    • 196 украинских туристов остались в международном аэропорту города Хошимин (Вьетнам) из-за задолженности авиакомпании «Аэросвит».






Информация с «ТУРПРОМ» ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ТУРБИЗНЕСА

Картина дня

наверх